Home October 18 2019 04:31:00 Logout
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 1

Пользователей: 0

Всего пользователей: 7
Новый пользователь: kenkra
FAQ: Умения существ
FAQ (Часто Задаваемые Вопросы) >Умения существ
Умения существ
Умения существ

Умения существ



Вверх
УменияОписание
Алмазная броняСущества получают лишь 10% урона от стрелковых атак.
АмфибияСущества невосприимчивы к влияниям уменьшения скорости магической школы Воды и способны передвигаться по любым водоемам.
Атака огнемОгненные птицы наносят дополнительные 5 единиц урона огнём за каждое существо в отряде.
Атака стаейЦель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие отряды таких же существ, которые находятся рядом с целью.
Атака страхомВраг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены. Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0. Не действует на существ, невосприимчивых к заклинаниям управления разумом.
Аура магического сопротивленияДля всех дружественных существ, расположенных на соседних клетках, а также для самого существа, обладающего данным умением, магическое сопротивление повышается на 30%.
Аура страхаУ всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 единицы. Не влияет на существ, чей боевой дух всегда нейтрален.
Аура уязвимости к водеВсе отряды противника, находящиеся на соседних с существом клетках, получают +30% дополнительного урона от заклинаний стихии Воды.
Аура уязвимости к воздухуВсе отряды противника, находящиеся на соседних с существом клетках, получают +30% дополнительного урона от заклинаний стихии Воздуха.
Аура уязвимости к огнюВсе отряды противника, находящиеся на соседних с существом клетках, получают +30% дополнительного урона от заклинаний стихии Огня.
Аура храбростиЭто существо и все дружественные отряды на соседних клетках имеют боевой дух не ниже +3.
БдительностьСущество может без всяких затрат сделать дополнительный выстрел по первому врагу, подошедшему на расстояние 5 клеток и ближе.
Безграничная ненавистьСущество наносит 15 единиц урона за каждое существо в отряде всем врагам на поле боя.
Безумный смехАтакуя, существо ослабляет противника и усиливает себя. Урон всех существ в целевом отряде противника уменьшается на 1 ед., а урон атакующего возрастает на 1 ед. Длительность 1 ход.
Бесконечный отпорСущество всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существом с умением Враг не сопротивляется.
Бестелесное существоФизическая атака по существу завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания - после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий - всегда следует промах.
Боевое паСущество одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от нормального урона и не отвечают на атаку.
Боевые рефлексыКаждый следующий контрудар этого существа наносит урон в 1.5 раза сильнее, чем предыдущий. Модификатор урона растет до тех пор, пока существо не получит ход. При наступлении хода модификатор сбрасывается в начальное состояние.
БойняСущество с разбега атакует выбранного противника, нанося обычный урон цели и всем отрядам рядом с собой. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность для срабатывания умения должна быть не менее 3.
Большое существоСущество занимает 2х2 клетки на поле боя.
Большой щитСущество получает лишь 50% урона от стрелковых атак.
Бронебойный выстрелСтрелковая атака этого существа игнорирует 50% защиты цели.
БроняЭто существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим Защиту.
Бурлящая кровьВ жилах этих существ течёт смешанная кровь людей и демонов, и если ими командует герой их фракции, они подвержены действию Боевой ярости, которая на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке.
ВесельчакТрижды за бой это существо может добавить +3 морали любому дружественному отряду.
Взгляд медузыАтакуя, существо уменьшает инициативу цели на 10% на 2 хода.
ВзрывОдин раз за бой существо может нанести урон всем отрядам вокруг себя, оставаясь при этом целым.
ВихрьНападая на врага, это сушество атакует область из шести клеток, нанося урон всем, кто в ней находится.
Вкус болиЕсли существа наносят или получают урон, урон от следующей атаки этого отряда увеличивается на 15%. Влияние складывается до 4-х раз.
Вкус кровиМинимальный урон существа увеличивается на 1 при получении урона.
Возложение рукИспользуя эту способность, существо может снять все магические отрицательные эффекты с целевого дружественного отряда и полностью исцелить одно существо из него. Паладины лечат дружественных существ, восстанавливая их здоровье до максимума. Однако убитые существа не воскрешаются. Не работает на нежить, механизмы и элементалей.
ВозрождениеВозрождается отряд погибших существ, причём его численность восстанавливается до первоначальной. Отряд может возродиться только один раз за бой.
Воин яростиПосле нанесения урона существо становится невосприимчивым к вредным воздействиям на боевой дух и управлению разумом.
Волны обновленияНакладывает на существо заклятие, которое в течение трёх ходов исцеляет существ в целевом отряде на 3 единицы здоровья за каждое существо колдующего и снимает с них случайное отрицательное воздействие.
Волшебное зеркалоЛюбое заклинание противника, направленное на это существо, с вероятностью 40% может быть отражено на случайный отряд на поле боя. Массовые заклинания и заклинания, бьющие по площади, не могут быть отражены.
ВоскрешениеСущество один раз за бой способно воскресить дружественный отряд, если клетка не была занята другим существом. Восстанавливается 100 единиц здоровья за каждого Архангела.
Враг не сопротивляетсяПротивники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.
Втягиваемые шипыСущества атакуют все соседние отряды противника и наносят обычный урон. Такая атака остаётся без ответа.
ВызовАтакуя врага, существо бросает ему вызов. Наносимый этим отрядом урон уменьшается на 45% для всех, кроме бросившего ему вызов. Когда отряд врага погибает, можно бросить вызов следующему отряду.
Гибельный взглядПеред атакой на отряд существ нападающие получают 40 единиц урона магией Тьмы. Умение срабатывают один раз за бой.
Голодный взглядСущества наносят на 20% больше урона всем существам, которые до этого наносили им урон.
Губительное пикеОдин раз за бой это существо может атаковать с воздуха всех врагов, стоящих на выбранной линии (активируемая способность). При активации способности отряд взлетает и исчезает с поля боя на 1 ход. Снижаясь, он атакует все цели, находящиеся на прямой от места взлета до указанной клетки, и потом возвращается на место. При это отряд не получает ответных ударов. Каждая цель получает 75% обычного урона.
Дарующий удачуТрижды за бой это существо может добавить +5 удачи любому отряду.
Два обликаСущества могут принимать человечье или паучье обличие, тратя на преобразование лишь половину своего хода.
Двойной выстрелСущество делает по врагу два выстрела вместо одного.
Двойной ударСущество наносит по цели два удара. Ответ на атаку идёт только после первого удара.
Демоническая кровьСущество имеет 25% сопротивления к заклинаниям огня.
Демоническое существоСущество принадлежит фракции Демонов и под руководством героя со способностью Открытие врат способно призвать из ада подмогу.
Дитя СветаЛюбое брошенное заклинание школы магии Света, кроме наносящих урон, накладывается и на это существо, причем на искусном уровне.
ДухНа начало боя существо получает +50% сопротивляемости любому урону и остаётся защищённым, пока не начнёт действовать.
Духовная связьСущества создают духовную связь между собой и целевым дружественным отрядом. Все положительные влияния действуют на оба отряда. Кроме того, целевой отряд защищен Отражением боли.
Духовные узыСущества создают духовную связь между собой и целевым дружественным отрядом. Все положительные влияния действуют на оба отряда. Кроме того, целевой отряд защищен Отражением боли и Защитной оболочкой.
Жажда кровиУ существа до конца боя увеличивается параметр «Нападение», если армия героя уничтожает какой-либо вражеский отряд. Эффект жажды крови вычисляется как: 1.3 * (нападение погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Жажда крови ставится на весь бой, а эффект накапливается.
Жертвоприношение гоблинамиЭто существо может приносить в жертву находящихся рядом с ним степных гоблинов, по одному за раз. При этом существо получает 2 маны за каждую единицу жизни гоблина, а также +1 к нападению, защите и боевому духу до конца боя (но не более +5 в сумме). (Активируемая способность.) Жертвуется один (если есть – здоровый) гоблин из выбранного соседнего отряда. Существо способно накапливать ману выше максимума.
Живая броняСущества невосприимчивы к любым вредным влияниям на уменьшение физической и магической защиты.
Животный ядАтакуя врага, данное существо отравляет его на 3 хода. Яд наносит 5 единиц урона стихией земли за каждое существо в отряде.
Загробный вопльИсцеляет целевой отряд нежить на 3 единицы здоровья. Все живые существа на соседних клетках теряют по 3 единицы здоровья, которое переходит целевому отряду.
ЗадираЭто существо имеет шанс отвлечь на себя атаку противника, направленную против дружественного отряда, находящегося по соседству.
Затаенная ненавистьОтвечая на удар, существа наносят урон огнём (равный обычному урону) всем, кто на них нападал ранее.
Зачарованный доспехЭто существо полностью невосприимчиво к любым видам магии, кроме заклинаний, наносящих прямой физический урон. Любое заклинание, кроме <"spells/poison.htm" class="Links">Разложения, наносящее магический урон, излечивает количество единиц здоровья, равное половине того урона, которое оно могло бы нанести, только если отряд существ остался жив после полученного урона.
Защита от стрелСущество получает на 25% меньше урона от выстрелов.
Защита союзниковСущество прикрывает своим огромным щитом все союзные отряды, стоящие на всех соседних клетках. В результате эти отряды получают лишь 75% урона в случае обстрела (не магического).
Защитная оболочкаСущество получает на 15% меньше урона.
ЗащитникЕсли отряд противника атакует соседний дружественный отряд, существо принимает 50% урона на себя, при этом получаемый урон уменьшается на 25%.
Зверская атакаСущество с разбега атакует выбранного противника, нанося обычный урон. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность для срабатывания умения должна быть не менее 3.
Знак огняВо время атаки у существа есть шанс проклясть жертву, в результате чего следующие два хода наносимый ей урон Огнём будет удваиваться.
Зов молнийСущества сотворяют молнию, наносящую магические повреждения выбранной цели. Урон от молнии равняется 50 за каждое существо в отряде (урон относится к стихии воздуха).
Игнорирование защиты 20%Атакуя, существо игнорирует 20% вражеской защиты.
Игнорирование защиты 30%Атакуя, существо игнорирует 30% вражеской защиты.
Игнорирование защиты 40%Атакуя, существо игнорирует 40% вражеской защиты.
Игнорирование защиты 50%Атакуя, существо игнорирует 50% вражеской защиты.
Игнорирование защиты 60%Атакуя, существо игнорирует 60% вражеской защиты.
Извращенный разумСущества невосприимчивы к управлению разумом и вредным влияниям на боевый дух.
Иммунитет к влиянию на разумЭто существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.
Иммунитет к воздухуМагия стихии Воздуха не может нанести вред существу.
Иммунитет к гипнозамЭто существо невосприимчиво к заклинанию Гипноз и умению Соблазнение.
Иммунитет к заклинанию БерсеркСущество невосприимчиво к заклинанию Берсерк.
Иммунитет к замедлениюСущество невосприимчиво к заклинанию Замедление.
Иммунитет к магии землиМагия стихии Земли не может нанести вред существу.
Иммунитет к молниямСущество невосприимчиво к заклинаниям Удар молнией и Цепная молния.
Иммунитет к огнюМагия стихии Огня не может нанести вред существу.
Иммунитет к ослаблениюЭто существо невосприимчиво к заклинанию Ослабление.
Иммунитет к ослеплениюСущество невосприимчиво к заклинанию Ослепление.
Иммунитет к холодуМагия стихии Воды не может нанести вред существу.
Испепеляющая яростьСущество имеет возможность выстрелами поджигать врагов на 2 хода.
Иссушающая аураВ момент, когда существо противника, находящееся в радиусе одной клетки от данного существа, получает свой ход, ему наносится урон огнём, пропорциональный количеству существ с этой способностью. В начале своего хода все вражеские существа, стоящие рядом с отрядом коней преисподней, получают 10 единиц огненного урона за каждого коня преисподней в отряде.
ИсцелениеСущество два раза за бой способно вылечить дружественный отряд.
Калечащее ранениеВ случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода.
Калечащие капканыНа поле битвы появляется ловушка, которая срабатывает при первом попадании вражеского отряда в неё, с некоторой вероятностью останавливая его и нанося урон.
КаналУвеличивает силу магии героя на 1 за каждое второе существо в отряде. Бонус не может быть больше знания героя. Эффект сохраняется до смерти отряда существ; эффект не кумулятивен (активируемая способность).
Кислотное дыханиеПри своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней.
Клинок воздаянияСущество наносит на 20% больше урона всем существам, которые убивали дружественные отряды.
Клинок милосердияС помощью благословленного клинка существа могут воскрешать дружественных существ в пределах двух клеток вокруг себя. Все отряды нежити и демонов из армии врага, находящиеся в области действия умения, получают урон магией воздуха.
Клинок ненавистиПоражённые ненавистью существа будут нападать на случайные отряды поблизости (в радиусе 1 клетки), либо пропустят ход в обороне. Влияние длится, пока не наступит ход отряда, и развеивается, если отряду причинён урон.
Клинок откровенияС помощью благословенного клинка существо может воскрешать дружественных существ в пределах двух клеток вокруг себя. Воскрешенные существа получают +3 ед. к боевому духу и +1 к инициативе на 2 хода. Все отряды нежити и демонов из армии врага, находящиеся в области действия умения, получают урон.
Колдовской ударПосле успешной атаки жертва будет поражена одним из следующих заклинаний: Немощность, Замедление, Проклятие или Разрушающий луч. Заклинания накладываются на искусном уровне.
КолдунЭто существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Сила магии» отряда зависит от его численности.
Колесо удачиТрижды за бой это существо может случайным образом повысить удачу дружественного отряда или понизить вражеского, по выбору (активируемая способность). Удача увеличивается (или снижается) на случайное значение от 1 до 3. Эффект не кумулятивен, противоположные эффекты снимают друг друга.
КолунЕсли в ходе своей атаки данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар.
Костяные путыПри стрельбе существа снижают дальность передвижения на 1 единицу у выбранного и рядом стоящих противников на 2 хода, если их суммарное здоровье не меньше, чем цели.
Кошачьи рефлексыЭто существо будет контратаковать нападающего противника и наносить удар первым, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется.
Крадущий мануВ начале сражения существо забирает часть маны у вражеского героя и передает её собственному герою. Количество украденной маны зависит от числа существ. Похищается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением вниз до целого), но не менее 1 и не более 10 единиц на один стек.
Кража боеприпасовОдин раз бой это существо может похитить боеприпасы у противника, находящегося в пределах его хода. Крадётся один заряд за каждые 10 существ в крадущем отряде.
Кровавое безумиеСущество наносит на 30% больше урона отрядам, которые страдают от воздействия Ужасной раны.
Круговой ударСущество атакует одновременно все 8 соседних от него клеток, нанося урон всем вражеским существам на этих клетках.
Ледяное касаниеАтакуя, существо вызывает «замерзание» (-1 скорости и +20% к уязвимости к Огню) цели на 1 ход.
Ледяные ласкиАтакуя, существо уменьшает инициативу цели на 10% и вызывает её «замерзание» (-1 скорости и +20% к уязвимости к Огню) на 1 ход.
Летающее существоСущество может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
ЛовкостьНа следующем ходу это существо получает +2 к защите за каждую пройденную клетку. В начале сражения существо получает такой бонус к защите, как если бы оно сделало ход на максимальную дальность.
Магическая ловушкаЭто существо может поставить на поле боя невидимую для противника ловушку, при попадании в которую противник получит 2 ед. урона магией Земли за каждое существо в данном отряде и станет более уязвим к магическим атакам на 1% за каждое существо в данном отряде, но не более, чем на 25%.
Магический выстрелСущество поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные. Используется только с умением Стрелок.
Магма щитКогда на существо нападают в ближнем бою, щит наносит атакующему урон Огнём, равный 40% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо.
МагнетизмЕсли это существо вместе с другими дружественными отрядами попадает под заклинание школы магии Хаоса, действующее на определенной области, то оно принимает на себя часть урона. Этот притянутый на себя урон не наносится, а преобразуется в исцеление способностью <"ability.php?name=enchantedarmor" class="Links">Зачарованный доспех.
МаневрированиеПолучив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую незаблокированную клетку в пределах своего радиуса хода, а оттуда стреляет и наносит противнику половинный урон.
Мертвая плотьСущества получают на 20% меньше физического урона.
Метание гоблиновЭто существо может использовать дружественных гоблинов с соседних клеток в качестве снарядов для метания в противников. Один гоблин из выбранного соседнего отряда используется в качестве снаряда.
МеханизмЭто существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Его можно чинить с помощью существ, имеющих навык Починка.
Могучий ударСущество атакует выбранный отряд противника и соседние отряды. Небольшие существа при этом отбрасываются на одну клетку. Ответный удар не наносится.
Мощный скачокАтакуя в прыжке, существо наносит выбранному врагу обычный урон плюс 5% за каждую перепрыгнутую клетку, а также 4-6 урона за каждое существо атакующего магией Воды всем отрядам противника в зоне 3х3 клетки. На линии атаки не должно быть препятствий. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность – 2 клетки, максимальная – удвоенная текущая дальность передвижения.
НадзорЕсли атакован дружественный отряд, существо наносит дополнительный удар по атакующему, если он в пределах досягаемости.
Наложение проклятияКаждая атака или контратака существа дополнительно накладывает на цель заклинание Ослабление на развитом уровне. С каждой последующей атакой эффект заклинания обновляется.
Нападение с небесСущество улетает за пределы поля битвы и в конце хода пикирует на всех врагов на выбранной линии, нанося каждому отряду обычный урон. Способность можно применять один раз в три хода.
Наслаждение больюВ ближнем бою существа получают только 90% урона от ударов. Оставшиеся 10% урона возвращается самим нападающим.
НатискПосле использования этого умения существа пропускают один ход, но после наступления эффекта ходят чаще. Инициатива существа удваивается на следующие 3 его хода.
Невосприимчивость магииСущество невосприимчиво к любым магическим воздействиям.
Нежданная буряОдин раз за сражение это существо может атаковать любую выбранную цель Ударом бури.
НежитьНа существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.
НематериальностьСущества получают на 35% меньше физического урона.
Ненависть к живымЭти существа наносят на 30% больше урона по живым целям и после их атаки дальность передвижения увеличивается на 2 единицы на 1 ход.
НепорочностьСущество невосприимчиво к вредным влияниям.
Непробиваемость водой 50%Магия стихии Воды наносит этому существу на 50% меньше урона.
Непробиваемость огнем 50%Заклинания стихии Огня наносят этому существу на 50% меньше урона.
Нет штрафов в ближнем боюИспользуется только с умением «Стрелок». Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
НечувствительностьСущество получает урон только после начала своего хода.
Ни шагу назадПротивник не может сдвинуть это существо с места, пока оно стоит на своей начальной позиции.
Оглушающий выстрелВ ходе каждой дистанционной атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Оглушающий ударВ ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Огненное дыханиеПри своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней.
Огненный щитКогда на существо нападают в ближнем бою, щит наносит атакующему урон Огнём, равный 20% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо.
Огнеупорная кожаВулканическая природа усиливает сопротивляемость демонов к урону от Огня на 20%.
Оплетающие корниСущество оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места.
Осада стенУрон, наносимый этим существом по стенам и стеновым башням, увеличивается в десять раз.
Ослабляющий ударПосле каждой успешной атаки параметры «Нападение» и «Защита» атакуемых существ снижаются на 4 единицы (но не могут опуститься ниже нуля).
Ослепительный разбегПройдя расстояние перед атакой, существо не получает ответных ударов. Наносимый урон возрастает на 10% за каждую пройденную перед этим клетку.
ОслеплениеКогда существо атакует противника, существует шанс, что оно его ослепит. Ослепшие существа не могут двигаться или нападать, но обретут зрение, если будут атакованы (не снимается уроном от магии). Способность не действует против нежити, элементалей и механических существ. Заклинание накладывается на 1.6 хода.
Ослепленный яростьюСущества невосприимчивы к управлению разумом и вредным влияниям на дальность передвижения.
Останавливающий выстрелВ дополнение к своему обычному урону, есть шанс того, что существо оглушит противника и тем самым отложит его ход. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по шкале ATB.
ОсушениеВо время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона.
Осушение маныПри ударе по колдующим юнитам существо вытягивает из них ману и использует её для восстановления своего здоровья или даже воскрешения ранее павших воинов своего стека. Поглощается 1 маны за каждое существо в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается одно существо.
Отбрасывающий ударВ ходе каждой атаке у этого существа есть шанс отбросить противника на одну клетку по направлению атаки, при этом он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Большие существа не подвергаются отбрасывающему удару.
Ответный выстрелВ ответ на выстрел противника существо производит ответный выстрел (за исключением магического выстрела). Для этого существо не должно быть блокировано врагом и у него должна быть неиспользованная возможность нанести ответный удар.
Откачивание маныЭто существо может воровать ману у вражеского героя и раздавать её дружественным существам (активируемая способность). Каждое существо в отряде высасывает 0.25 маны, но не более 20. Мана поровну распределяется между дружественными колдующими отрядами.
Отравляющая аураЭто существо понижает «Нападение» и «Защиту» на -4, а «Боевой дух» на -2 всем своим соседям вне зависимости от их принадлежности. Нежить к этому эффекту невосприимчива.
Отравляющий ударПомимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон от яда в течение следующих двух ходов. Урон от яда равняется количеству существ в атакующем отряде (на момент отравления).
Отражение болиЕсли существо получает урон в ближнем бою, 10% этого урона возвращается атакующему.
ОцепенениеЭто существо имеет шанс в ходе своей атаки на некоторое время усыпить врага. Спящий противник не способен ни двигаться, ни атаковать до тех пор, пока не проснётся или не будет разбужен атакой. Кроме того, он получает максимальный урон от атаки Князей вампиров, а на атаку, которая его разбудит, не отвечает. Это способность не может применяться к нежити, механизмам и элементалям. Цель усыпляется на 3 хода. Эффект может быть устранен способностями Возложение рук и Снятие чар.
Очищающий светПри каждой телепортации существо развеивает по одному случайному заклинанию со всех соседних отрядов. Дружественные отряды теряют отрицательные влияния, а вражеские – положительные.
ОчищениеС некоторой вероятностью снимает положительные эффекты, наложенные на атакованный отряд.
ПаутинаСущество оплетает врага своей паутиной, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места.
Передача маныСущество может передавать свой запас маны собственному герою (1 единицу маны за каждое существо в отряде).
Перекрестная атакаОбласть нападения существа имеет форму креста. Атака наносит урон только враждебным отрядам.
ПереносчикЭто существо может взять в лапы дружественный отряд и перенести его в радиусе своего движения в другую точку на поле боя. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика.
ПиратСущества получают на 15% меньше физического урона во время морских сражений.
ПиромантСтрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды существ вокруг нее - 50% урона (урон наносится стихией огня).
Поглощение маныНанося урон, существа крадут 5% текущей маны героя противника и передают ее своему герою.
Подлые ударыСущества наносят неподвижным противникам на 50% урона больше.
Пожирание гоблиновЭто существо может восстанавливать своё здоровье, поедая по одному гоблину из дружественного отряда, находящегося на соседней клетке. Один гоблин из выбранного отряда идет на корм циклопам, полностью восстанавливая им здоровье.
Пожиратель маныВсе вражеские герои тратят на 30% больше маны, пока это существо есть на поле боя.
Покров из градаПри нападении на отряд противника существо наносит обычный урон и добавляет к нему 30 урона магией воды. Атакованные противники «замораживаются». Отряд врага не ответит на этот удар. Активируемая способность.
Покров тьмыВо время своей атаки в ближнем бою это существо накладывает одно из следующих заклинаний: Замедление, Немощность или Проклятие. Заклинание накладывается на продвинутом уровне с Силой магии, равной количеству существ в отряде, но не более 3.
Полые костиСущества получают 50% урона от стрелковых атак.
Попутная атакаЭто существо по пути к основной цели атакует все вражеские отряды, находящиеся на клетках, которые прилегают к пути; наносит им 25% от своего обычного урона и не получает ответных ударов.
ПочинкаЭто существо может ремонтировать дружественных механических существ один раз за сражение. Один гремлин восстанавливает 4 единицы здоровья механического существа.
ПредательствоКогда количество этих существ в бою падает ниже 30% от исходного, они переходят на сторону врага. Отряд может предать только один раз за бой.
Приглушение магииЭто существо полностью защищает все соседние дружественные существа от способности Магический выстрел.
Призменное дыханиеЭто существо атакует все цели в пределах случайного радиуса в случайном направлении за целью, поражает от 1 до 5 клеток. Количество пораженных клеток случайно и зависит от удачи существа.
Призыв пещерных владыкОдин раз во время сражения существо может призвать Пещерных владык, чтобы заменить ими своих убитых соратников. Число призванных пещерных владык зависит от числа существ, использующих это умение. Из мёртвого отряда поднимается до двух Пещерных владык за каждого Архидьявола, но только если у мертвого отряда было достаточно здоровья (по 120 на каждого владыку).
Призывающий бурюЭто существо может создать грозовую тучу над участком поля боя в квадрате 3х3 на 3 хода. Все существа, оказавшиеся внутри тучи, каждый ход получают 20 урона магией воздуха за каждое существо в данном отряде. Стрелки, к тому же, получают штраф к стрелковым атакам в 5% за каждое существо в данном отряде, но не более 90%.
Приказ вожакаЭто существо может ускорить наступление хода дружественного отряда, нанося ему урон. Дружественный отряд получает 1 ед. урона за каждого вожака в отряде; положение на АТВ-шкале увеличивается на 0.01 за каждого вожака, но не более, чем на 0.6. При этом урон может быть больше 60.
Присутствие командираЭто существо увеличивает Инициативу всех соседних дружественных отрядов на +1.
ПрожорливостьВ ближнем бою существа наносят урон всем оказавшимся спереди отрядам противника.
ПрыжокПозволяет совершить прыжок на любого врага, находящегося на большом расстоянии, получая 10% бонус к нападению за каждую пройденную в прыжке клетку. После прыжка существо приземляется на ближайшую клетку и получает двойной урон от контратаки. Расстояние прыжка не превышает удвоенной дальности хода существа и не может быть меньше двух клеток.
РазбегСущество наносит на 10% урона больше за каждую пройденную перед ударом клетку.
РазмножениеНа первом ходу битвы отряд этих существ становится больше на 20%.
Разрывные шипыСущества атакуют все соседние отряды противника и наносят 125% обычного урона. Такая атака остаётся без ответа.
Разящий мечКаждая атака или контратака этого существа гарантированно убивает минимум одного вражеского воина. При атаке всегда погибает ровно на одно существо больше.
РасторопностьСущество может переместиться и выстрелить или выстрелить и переместиться.
РегенерацияКаждый ход отряд существ восстанавливает себе 3-50 единиц здоровья, в зависимости от количества существ в отряде.
Рыцарский разбегУрон при атаке этого существа увеличивается пропорционально пройденному расстоянию до врага – за каждую пройденную клетку урон увеличивается на 5%.
Свирепое возмездиеПри ответном ударе это существо наносит удвоенный урон.
Свободное течениеСущество невосприимчиво к влияниям, уменьшающим дальность передвижения и инициативу.
СглазАтакуя противника в ближнем бою, это существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней, понижая их удачу на 3 единицы.
Сильный ударСущество атакует целевой отряд противника и наносит обычный урон. Небольшие существа при этом отбрасываются на одну клетку. Ответный удар не наносится.
СимбиозЭто существо может один раз за бой исцелить и воскресить энтов или получить от них такое же лечение (активируемая способность). Отряд энтов получает по 4 единицы здоровья за каждую нимфу, а отряд нимф - по 40 единиц здоровья за каждого энта.
СкачокАтакуя в прыжке, существо наносит выбранному врагу обычный урон плюс 5% за каждую перепрыгнутую клетку. На линии атаки не должно быть препятствий. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность – 2 клетки, максимальная – удвоенная текущая дальность передвижения.
Скорбный вопльЭто существо способно наносить урон всем живым отрядам противника в пределах трёх клеток. Размер урона зависит от боевого духа противника и расстояние до него (активируемая способность). Базовый урон = [10 – Боевой дух цели] за каждую Баньши в отряде. Отрядам рядом с Баньши наносится полный базовый урон, отрядам через клетку – половина, а отрядам за две клетки – четверть от базового урона.
Скорость светаСущество может телепортироваться, атаковать и вернуться без получения ответного удара.
Случайное заклинание тьмыСущество накладывает случайное заклинание тьмы 1-3 уровня на развитом уровне на вражеских существ до трёх раз в течение боя.
Случайное заклинание тьмы и светаСущество накладывает на выбранную цель случайное заклинание света (на дружественные отряды) или заклинание тьмы (на вражеские отряды) 1-3 уровня на развитом уровне до трёх раз в течение боя.
Смертельная атакаС некоторой вероятностью существо способно нанести удвоенный урон.
Смертельная хваткаПри применении этой способности существо убивает ровно одного воина во вражеском отряде. Вдобавок снимаются все положительные заклинания, наложенные на вражеский отряд.
Смертельный взглядЭто существо снижает боевой дух всех вражеских отрядов на 1.
Смертельный ударКаждая атака или контратака этого существа гарантированно убивает минимум одного вражеского воина.
Смертоносное облакоСтрелковая атака этого существа наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, покрытым облаком (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды живых, элементальных или механических существ вокруг неё – 50% урона.
СоблазнениеОдин раз за бой искусительницы могут взять под свой контроль любый выбранный вражеский отряд, не имеющий иммунитета к заклинаниям, управляющих разумом. Длительность заклинания = 2 + log2([HP Искусительницы]/[HP Цели]), но не более 4-х ходов.
Сокрушающий ударЭто существо всегда атакует по четырёхклеточной зоне и имеет шанс отбросить каждый из отрядов в самый конец АТВ-шкалы. Атака поражает всех существ, включая дружественных, в квадрате 2х2.
Солнечный скакунСущество превращается в свет на один ход, что позволяет ему проходить сквозь другие отряды и препятствия и делает его невосприимчивым к влияниям, уменьшающим дальность передвижения. Использование этого умения не считается за действие. Способность можно применять один раз за три хода отряда.
Сопротивление магии 25%Магические заклинания наносят существу на 25% меньше урона.
Сопротивление магии 40%Магические заклинания наносят существу на 40% меньше урона.
Сопротивление магии 50%Магические заклинания наносят существу на 50% меньше урона.
Сопротивление магии 75%Магические заклинания наносят существу на 75% меньше урона.
Сопротивление магии 95%Магические заклинания наносят существу на 95% меньше урона.
Стена из щитовУрон, получаемый этим существом от вражеского нападения, снижается на 10% за каждую клетку, пройденную противником перед ударом. Урон не может снизиться больше, чем на 90%.
СтрелокСущество может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Также половина урона наносится в случае рукопашной атаки. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии ограничено и определяется параметром Выстрелы, после их использования умение теряется.
Стрельба без штрафовИспользуется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель.
Стрельба навесомИспользуется только с умением Стрелок. За один выстрел могут быть атакованы все отряды (включая дружественные), находящиеся в пределах области 3х3 клетки. Урон, который получает каждый отряд, равен 50% от обычного.
Стрельба насквозьАтакуя с расстояния, существо поражает несколько стоящих друг за другом отрядов.
Стремительная атакаЭто существо не могут контратаковать враги, находящиеся под действием заклинания Замедление.
ТелепортацияСущество может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Телепортация другихСущество способно телепортировать любой отряд (свой или чужой), находящийся в пределах радиуса его хода, на ближайшую к себе свободную клетку (активируемая способность).
Теневая атакаЕсли рядом с существом нет вражеского отряда, оно может наносить урон с любого расстояния и возвращаться на свою позицию.
Точный выстрелПри стрельбе по близкой цели (в пределах трёх клеток) игнорируется Защита атакованного существа.
Тройной ударСущество наносит по цели три удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.
ТрусостьПолучив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать как можно дальше в пределах своего радиуса хода. Существо наносит ответный удар только в случае, если не может убежать.
Турнирный ударЕсли во время атаки существо прошло больше двух клеток, тогда оно нанесет половинный урон отряду, стоящему прямо за основной целью.
Убийственные брызгиСущество одновременно атакует три соседних клетки, занятые противником.
Убойный клинокНаносит дополнительный урон каждому существу в атакованном отряде (+2 ед. урона на существо, но не более 500 ед. урона). Бонус +2 к урону применяется после подсчета урона со всеми бонусами-множителями.
Удар буриПомимо обычного урона это существо атакует жертву молнией (немагический урон), которая затем поражает следующее вражеское существо, если последнее стоит рядом с жертвой. Цепочка ударов продолжается до тех пор, пока цепь не прервётся, длина цепи не может быть больше 4-х существ. Урон молнией равен обычному урону существа.
Удар гарпуномЭто существо может подтянуть цель на одну клетку ближе к себе (активируемая способность), при этом наносится обычный урон.
Удар и возвратСущество атакует и возвращается на свою позицию.
Удар лапойЭто существо при атаке имеет шанс сместить вражеский отряд на одну клетку и дополнительно отбросить его в начало ATB-шкалы. Шанс зависит от числа клеток, которых этому существу пришлось пройти, чтобы атаковать цель.
Удар молниейВ ходе каждой атаки у существа есть шанс нанести противнику дополнительный урон магией «Удар молнией» на продвинутом уровне.
Удар с небесСущество атакует с воздуха выбранную клетку поля боя, нанося урон любому отряду, находящемуся на этой клетке (включая дружественный). После атаки существо отлетает на ближайшую клетку.
Удар с разбегаЗа каждую игровую клетку на поле боя, которую прошло это существо до нанесения удара, Защита цели снижается на 20% (вплоть до нуля, но не может стать меньше нуля).
Удар скорбиКогда это существо атакует врага, на цель автоматически накладывается заклинание Скорбь (-2 удачи, -2 морали).
Удар тремя головамиСущество атакует одновременно несколько соседних от него клеток (большие существа атакуют 6 клеток, остальные – 3 клетки), нанося урон всем вражеским существам в этих клетках.
Удар хлыстомСуществует вероятность, что во время своей атаки в ближнем бою это существо использует одно из следующих заклинаний: Замедление, Немощность или Берсерк (однако последнее заклинание не действуют на нежить, элементалей и механических существ). Заклинание накладывается на развитом уровне с силой магии, равной 3.
Удар шестью головамиСущество одновременно атакует все 12 соседних клеток, причиняя урон всем существам противника, занимающим эти клетки.
Ужасная ранаНанося удар, существа уменьшают скорость цели на 3 единицы на 2 хода. Кроме того, каждый ход цели наносится 10% от физического урона атакующего.
УкоренениеКогда существу отдают команду защищаться, его защита увеличивается на 50% и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода. Если у героя есть способность Глухая Оборона, бонус от Укоренения придает +100% Защиты. Бонус укоренения применяется лишь по команде Защищаться. В случае последующего применения команды Ждать бонус снимается.
Укус ящераПри каждой рукопашной атаке на стоящий на соседней клетке вражеский отряд, существо нападает на него и наносит половину своего обычного урона.
Уничтожитель маныСущество уничтожает часть маны вражеского героя в начале боя, когда наступает его ход. Количество уничтоженной маны зависит от числа существ. Уничтожается 0.25 маны за каждое существо в отряде (с округлением вниз до целого), но не менее 1 и не более 10 единиц на один стек.
Уничтожитель нежитиАтакуя нежить, существа наносят на 50% больше урона.
Упоение страданиямиВ ближнем бою существа получают только 80% урона от ударов. Оставшиеся 20% урона возвращается самим нападающим.
Усиленная стрелаСтрелковая атака этого существа игнорирует 20% защиты цели и имеет шанс отбросить цель на клетку назад и сместить её в самый конец ATB-шкалы.
Установка капкановЭто существо может поставить на поле боя невидимую для врага ловушку, при попадании в которую противник с некоторой вероятностью теряет часть своего хода или останавливается совсем. В случае осечки ловушки АТВ-позиция поставившего её существа будет обнулена.
Уязвимость к воздухуСущество получает на 25% больше урона магией Воздуха.
Уязвимость к магии ТьмыУрон от магии Тьмы, который получает существо, увеличивается на 25%.
Уязвимость к СветуЗаклинания Света, наносящие урон, действуют на это существо на 20% сильнее.
ХрабростьЗначение морали у существа не опускается ниже +3.
Цепной выстрелСущество наносит урон выбранной цели и трем другим целям вблизи неё. Выбранной цели наносится полный урон, второй цели - урон с модификатором 0,5, третьей - с модификатором 0,25, четвертой - с модификатором 0,125. При этом дополнительно накладываются штрафы за расстояние между целевыми отрядами, если оно составляет больше шести клеток. Умение не действует на демонических существ и дружественные отряды. Если следующим в цепи ближайший отряд будет дружественным, то цепной выстрел прекращается.
Четыре волныЕсли существо атакует того же врага, что и в прошлый раз, то наносят по нему дополнительный удар. Влияние складывается до трёх раз. С каждой новой атакой урон наполовину меньше.
Штраф за стрельбуПри стрельбе существо наносит только половинный урон.
ШтурмЭто существо имеет шанс нанести после первого удара ещё один. Вероятность срабатывания вычисляется после ответного удара противника.
ЭлементальЭто существо неживое, его нельзя отравить, ослепить, осушить, на него не действуют боевой дух и болезни, а кроме того на него не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также оно не может быть воскрешено или исцелено.
Энергетический каналЕсли в армии героя есть существо с подобным умением, то при использовании заклинаний он тратит на 25% меньше маны.
ЯростьПараметр «Нападение» этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека. Эффект вычисляется как: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.
Ярость берсеркаПри использовании этой способности «Защита» существа временно снижается до нуля, «Нападение» увеличивается на количество единиц защиты. Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских существ, оно атакует ближайший дружественный отряд.
Ярость лесаЭто существо может увеличивать своё Нападение за счёт Защиты, отнимая половину единиц от второго параметра и добавляя их к первому. Эффект действует до конца боя. Существо дополнительно получает бонус +5 к Инициативе. При этом оно теряет способность опутывать врагов корнями (активирумая способность).
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.